МФЦ Лобня: готовность документов. Проверить онлайн.
МФЦ (многофункциональные центры) существенно упрощают оформление различных документов, позволяют быстро получить требуемую справку и получить большинство государственных услуг в режиме одного окна. Обращаясь в МФЦ, граждане избавляются от необходимости бегать по различным инстанциям и выстаивать в очередях.
Вопрос о проверке готовности документов часто задают клиенты, которые решают обратиться в МФЦ.
Способы проверки статуса обработки обращения.
Преимущества обращения в центр «Мои документы» не ограничиваются возможностью быстрой подачи бумаг и оптимизацией прохождения того или иного мероприятия. Заявитель имеет возможность отследить готовность документов удаленно, при помощи сервиса на официальном сайте. Для этого достаточно ввести порядковый номер заявки.
Этот номер можно найти в выписке, которую выдаст сотрудник МФЦ по факту принятия обращения в работу. Этот номер дает возможность проверить стадию обработки процедуры.
Онлайн проверка по номеру заявки.
Номер, который нужен для проверки, расположен в левой верхней части расписки.
После введения номера в соответствующее поле нужно нажать кнопку для проверки. Если система перенаправляет вас на номер горячей линии, можно позвонить по этому номеру и решить вопрос.
Горячая линия Лобненского МФЦ: 8 (800) 550-50-30 (бесплатно со всех мобильных операторов).

Сервис работает круглосуточно, но в случае сбоев можно попробовать обновить страницу и ввести номер повторно. Если проблема не устранится, рекомендуется связаться со службой поддержки.
Альтернативные способы проверки.
Не все используют интернет в повседневной жизни — для них оптимальным способом проверки готовности документов станет звонок на горячую линию. Номер указан выше.
Кроме того, в большинстве МФЦ Москвы и области доступна услуга смс оповещения. Заявитель получит смс с информацией о получении документов на указанный номер мобильного.
Список документов, по которым доступна проверка.
Проверить готовность документов довольно просто. Это можно сделать без личного посещения офиса. Все действия можно выполнить не выходя из дома.
Отследить можно следующие документы:
- паспорт, который выдается по достижении возраста 14 лет;
- загранпаспорт нового образца (биометрия);
- паспорт (плановая замена в 20, 45 лет);
- водительские права;
- СНИЛС;
- этап обработки сделок при участии недвижимого имущества (реестр ЕГРН);
- заявление на получение маткапитала;
- справка о несудимости;
- охотничий билет;
- разрешение на хранение оружия.
Порядок подачи заявления.
МФЦ функционируют по принципу одного окна. Это значит, что все вопросы и государственные услуги можно решить через одного специалиста.
Чтобы попасть на консультацию в МФЦ, нужно выбрать наиболее подходящее отделение (например, по месту фактического проживания), связаться со специалистом, чтобы узнать, доступна ли предварительная запись по интересующей услуге.
Если такая функция есть, вы сможете записаться на любую дату и время. Такая услуга есть о всех МФЦ Москвы и области, включая филиал в г. Лобня. Это удобный сервис, который существенно упрощает обращение для граждан и обеспечивает высокий уровень сервиса. Записавшись на прием заранее, вы придете в назначенное время и будете ждать своего приема не более 10 минут. Электронная очередь работает налажено, сбои случаются не часто.
Если возможности записаться онлайн нет, можно прийти в отделение МФЦ и получить талон у администратора либо в терминале.
МФЦ созданы для повышения удобства получения государственных услуг, что достигается за счет автоматизации ряда типовых процессов. Кроме того, внедрение инновационных технологий позволяет сократить занятость профильных государственных учреждений, которые ранее обслуживали большие потоки граждан напрямую. По сути МФЦ выступает в роли связующего звена между заявителями и соответствующими организациями.
Все центры «Мои документы» работают с утра до позднего вечера, что обеспечивает доступность — спланировать визит могут люди, у которых мало свободного времени. Полный список услуг МФЦ представлен на официальном сайте.

Там же можно ознакомиться с базовым списком документов для получения интересующей услуги. Комплект бумаг лучше подготовить заранее, чтобы не пришлось лишний раз идти к специалисту. От подготовки документов зависит оперативность рассмотрения заявления.
Во всех центра есть отдел, где можно снять копии с документов. Большая часть услуг облагается обязательной государственной пошлиной — внести оплату можно через терминал либо кассу любого банка. Также доступно несколько вариантов для проведения онлайн оплаты
Руководство МФЦ строго контролирует качество сервиса, поэтому каждый заявитель может рассчитывать на вежливость и тактичность специалистов. В ходе приема консультант проверит собранные документы, подскажет, как правильно заполнить заявление, охотно проконсультирует по любым вопросам.
По факту принятия заявки заявитель получит расписку с номером, по которому можно будет отследить готовность документов и этап обработки обращения.